Личный кабинет ЦТО

Главная >> Сервисная политика >> Центр кассовых технологий

О сервисной политике

Оферта на оказание услуг по гарантийному и негарантийному обслуживанию Оборудования (ККТ Штрих-МПей-Ф)

  1. Определения
    1. ККТ - Контрольно-кассовая техника
    2. Оборудование – Контрольно-кассовая техника или специализированное оборудование, включающее в себя ККТ следующих моделей:
      1. Штрих-МПей-Ф
    3. Пользователь - организация, владеющая на законных основаниях экземпляром Оборудования и использующая их функциональные возможности для ведения предпринимательской деятельности
    4. Производитель (вендор) – организация Группы Компаний Штрих-М, производящая и распространяющая определенные модели Оборудования
    5. Аккредитация – предоставленное Производителем право обслуживания Оборудования
    6. Центр компетенции по кассовой технике (ЦККТ) - организация, имеющая действующую Аккредитацию на право обслуживания на одной или нескольких моделей Оборудования
  2. Общая информация
    1. Акцептом данной Оферты являются любые действия юридического или физического лица по приобретению, вводу в эксплуатацию, обслуживанию или иному использованию моделей Оборудования, указанных в п.1.2.
    2. Аккредитация на право обслуживания модели выдается Производителем после выполнения организацией ряда требований, зависящих от модели Оборудования. Аккредитация подтверждается соответствующим Сертификатом. Сертификат действителен в течение 1 года и подлежит ежегодному подтверждению по правилам, установленными Производителем.
    3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения ЦККТ своих обязательств, Производитель оставляет за собой право аннулировать Аккредитацию и отозвать сертификат.
    4. Производитель предоставляет право и поручает, а ЦККТ принимает на себя обязательства по выполнению работ по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту моделей контрольно-кассовой техники, на которые ЦККТ имеет действующую Аккредитацию.
    5. Работы по обслуживанию и ремонту Оборудования должны выполняться квалифицированными специалистами ЦККТ, прошедшими обучение у Производителя или в уполномоченном Производителем Учебном центре.
    6. ЦККТ в обязательном порядке производит регистрацию всего введенного в эксплуатацию и взятого на обслуживание Оборудования в Личном кабинете ЦТО на сайте shtrih-m-partners.ru.
    7. ЦККТ несёт ответственность за выполненные работы в отношении оборудования, а также принимает на свой счёт претензии Пользователей по работе оборудования после произведённых работ.
  3. Обязанности ЦККТ
    1. По требованию Производителя предоставлять любую информацию и сведения по вопросам исполнения сервисной политики.
    2. Вести надлежащий учёт выполняемых работ. По требованию Производителя предоставлять информацию о выполненных работах, с указанием серийных номеров оборудования, на котором выполнялись работы, и иных сведений, запрашиваемых Производителем.
    3. Поддерживать предъявляемый Производителем уровень квалификации своих специалистов, повышать квалификацию специалистов, а при выявлении отсутствия в штате ЦККТ обученных специалистов, недостаточной квалификации специалистов ЦККТ и/или по требованию Производителя – обучать их.
    4. В достаточном объёме, ассортименте и номенклатуре иметь ЗИП для своевременного и качественного выполнения работ.
    5. Обеспечивать гарантийный и негарантийный ремонт Оборудования обратившегося Пользователя вне зависимости от факта приобретения и/или ввода в эксплуатацию Оборудования Пользователем у третьих лиц.
    6. Соблюдать интересы Производителя, поддерживать на высоком уровне репутацию Компании ШТРИХ-М и его продукции
    7. Не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, полученную от Производителя.
    8. Консультировать Пользователей по вопросам эксплуатации и совместимости оборудования.
    9. В случае возникновения спорных вопросов по выполнению работ в отношении оборудования, решать указанные вопросы исключительно с Производителем и в соответствии с его указаниями.
    10. ЦККТ самостоятельно несёт ответственность перед Пользователями за качество и сроки работ, в порядке, определяемом действующим законодательством РФ.
  4. Обязанности Производителя
    1. Предоставлять и устанавливать ЦККТ требования, указания, инструкции и техническую документацию, необходимые для выполнения работ, либо доступ к информационным ресурсам, содержащим требования, инструкции и техническую документацию, включая изменения и дополнения к ним.
    2. Проводить обучение специалистов за счёт ЦККТ.
    3. Оказывать консультации сертифицированным специалистам ЦККТ в период действия их сертификатов.
    4. Осуществлять (обеспечивать) на возмездной основе поставку ЦККТ оригинальных ЗИП в необходимом количестве, номенклатуре и ассортименте.
    5. Осуществлять контроль качества выполняемых ЦККТ работ, в том числе давать обязательные для исполнения ЦККТ указания по выполнению работ.
    6. В случае проведения ЦККТ ремонта, признанного Производителем гарантийным, компенсировать ЦККТ использованный для ремонта ЗИП и стоимость работ ЦККТ по расценкам Производителя.
  5. Условия гарантии Производителя
    1. Производитель не несет никаких гарантийных обязательств непосредственно перед Пользователями. Производитель несет гарантийные обязательства перед ЦККТ в объеме, ограниченном данным документом. Производитель не несёт ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания ЦККТ или третьих лиц.
    2. ЦККТ вправе, по собственному усмотрению и под свою ответственность, предлагать и оказывать Пользователям расширенные условия обслуживания Оборудования в гарантийный и негарантийный период, в том числе и на возмездной основе.
    3. Гарантийный срок и иные условия гарантии, установленные Производителем на Оборудование, указаны в Паспорте, в разделе «Гарантии изготовителя» и (или) «Гарантийные обязательства». Настоящие Условия дополняют условия гарантии, указанные в Паспорте.
    4. В случае, если дата отсчета гарантийного срока Оборудования вызывает у ЦККТ сомнения, ЦККТ обязан уточнить данный срок для конкретного экземпляра Оборудования у Производителя.
    5. Список ЦККТ, с указанием Аккредитации на модели, размещается на информационных ресурсах Производителя.
    6. Гарантия применяется только к Оборудованию Производителя, продаваемому на территории Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции.
    7. Гарантийному ремонту подлежит неисправное Оборудование с полностью и правильно заполненным «Актом ввода в эксплуатацию» (при отсутствии - гарантийным талоном), при условии наличия заводского брака. Должны быть соблюдены условия эксплуатации оборудования согласно Паспорту и/или Руководству по Эксплуатации Оборудования. Должны быть сохранены пломбы/наклейки/стикеры/таблички, содержащие уникальные номера составных частей оборудования, позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретной поставке.
    8. Гарантийный ремонт Оборудования может быть произведён в любом ЦККТ. ЦККТ вправе отказать в бесплатном гарантийном ремонте в следующих случаях:
      1. Оборудование имеет следы постороннего вмешательства, была попытка несанкционированного ремонта, либо ремонта сервисным центром, не аккредитованным Производителем.
      2. Нарушены гарантийные пломбы Производителя (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования.
      3. Неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим воздействием, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается условиями эксплуатации оборудования.
      4. Неисправность товара вызвана попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
      5. Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением оборудования покупателем.
      6. Оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.).
      7. Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки оборудования, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
      8. Неисправности вызваны нарушением техники обновления программного обеспечения оборудования или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания во время процедуры обновления программного кода.
    9. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные использованием расходных, чистящих материалов, не предназначенных для данного оборудования и/или не имеющих соответствующих подтверждающих документов (свидетельств, сертификатов и т.д.).
    10. При невозможности самостоятельного ремонта ЦККТ вправе, по согласованию с Производителем, передать неисправное Оборудование в Сервисный Центр Производителя. Доставка Оборудования производится за счет ЦККТ.
    11. В случае, если Сервисный Центр Производителя признает возможность самостоятельного ремонта ККТ силами ЦККТ, Производитель вправе удержать из Вознаграждения ЦККТ стоимость ремонта и ЗИП. При повторном возникновении подобной ситуации, Производитель вправе отозвать Аккредитацию ЦККТ.
    12. Производитель не несёт ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый людям или любому имуществу, если это произошло в результате использования оборудования не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения оборудования, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
    13. Производитель не несёт ответственность за повреждение или утерю документации в ходе эксплуатации Оборудования или его обслуживания.
    14. В гарантийное обслуживание не входят такие операции, как: установка, настройка, регулировка, техобслуживание, чистка, а также адаптация к условиям эксплуатации потребителя.
    15. Обслуживание Оборудования и негарантийный ремонт и осуществляется ЦККТ за счет Пользователя.
    16. Производитель вправе отказать ЦККТ в компенсации произведенного ЦККТ ремонта (как работ, так и комплектующих), заявленного ЦККТ как гарантийный, если в результате проверки неисправных комплектующих и/или документов, предоставленных ЦККТ, будет выявлено невыполнение условий гарантии Производителя.
    17. После проведения ремонта – как гарантийного, так и негарантийного – ЦККТ обязан выдать собственную гарантию на свои работы на срок не менее 1 месяца. В период действия гарантии ЦККТ, в случае возникновения неисправности, аналогичной устраненной, все работы по восстановлению работоспособности производятся ЦККТ за свой счет.
  6. Информационное взаимодействие
    1. Информационной взаимодействие с ЦККТ производится через Личный кабинет ЦТО.
    2. Доступ в Личный кабинет ЦТО осуществляется через сайт shtrih-m-partners.ru после регистрации и заполнения всех полей карточки.
    3. ЦККТ получает вознаграждение на электронный счёт, прикреплённый к его Личному кабинету ЦТО, за каждую зарегистрированную в ФНС (введенную в эксплуатацию) новую ККТ. Размер вознаграждения зависит от модели Оборудования.
    4. Размер вознаграждения за ввод в эксплуатацию Оборудования определяется Эквивалентом Гарантийного Талона (ЭГТ). ЭГТ определяет стоимость запасных частей Оборудования (в форме предоставляемой скидки), которые ЦККТ может получить от Поставщика. Вознаграждение на каждый экземпляр Оборудования может быть начислено только один раз.
    5. Для получение ЭГТ ЦККТ должен в своем Личном кабинете на сайте shtrih-m-partners.ru зарегистрировать экземпляр Оборудования и приложить Акт ввода в эксплуатацию. Начисленные по ЭГТ средства можно использовать при заказе ЗИП, комплектов модернизации и другого Оборудования на Электронной торговой площадке Штрих-М.
    6. Производитель вправе, по своему усмотрению, назначать дополнительное вознаграждение за действия ЦККТ (модернизация, подключение к ОФД и .т.п.) Вознаграждение начисляется на электронный счет Личного кабинета ЦТО.
    7. В случае проведения ремонта, ЦККТ в течение 24 часов обязан создать в личном кабинете соответствующую Заявку с указанием причин ремонта, заводского номера Оборудования, реквизитов Пользователя, перечня необходимого ЗИП и необходимых работ, а в случае гарантийного ремонта - также приложить Техническое заключение с указанием причин признания ремонта гарантийным.
    8. После проведения гарантийного ремонта ЦККТ обязан отправить неисправные комплектующие Производителю. Производитель производит отгрузку исправных комплектующих (ЗИП) в течение календарного месяца, следующим за месяцем получения Производителем неисправных комплектующих.
    9. Компенсация ЗИП в случае гарантийного ремонта производится Производителем только посредством отгрузки ЗИП ЦККТ. Работы по гарантийному ремонту подлежат компенсации в соответствии с прайс-листом Производителя в виде начисления вознаграждения в Личном кабинете ЦККТ.
    10. Доставка Оборудования, комплектующих и ЗИП к Производителю или от Производителя осуществляется за счет ЦККТ.
    11. ЦККТ имеет право использовать полученное вознаграждение для получения скидки на приобретение через Личный кабинет ЦТО Оборудования и ЗИП.
    12. ЦККТ несёт ответственность за своевременность и достоверность внесённых в Личный кабинет ЦТО данных, а также за сохранность логинов и паролей сотрудников для доступа в Личный кабинет ЦТО.