Личный кабинет ЦТО

Главная >> Сервисная политика >> РР-Электро

О сервисной политике

Основные Положения Сервисной Политики компании “РР-Электро”.

  1. Используемые термины.
    1. Заказчик - компания ООО «РР-Электро», осуществляющая производство оборудования, перечисленного в настоящем Договоре и Приложениях к нему.
    2. Авторизованный сервисный центр (АСЦ) - организация, выполняющая пусконаладочные работы, услуги технического обслуживания, гарантийного, не гарантийного и послегарантийного ремонта и модернизации ККТ, а также любого иного оборудования.
    3. Сервис-партнёр (СП) – организация, выполняющая услуги технического обслуживания, гарантийного, не гарантийного и послегарантийного ремонта и модернизации ККТ.
    4. Исполнитель – СП или АСЦ, уполномоченный Заказчиком на проведение работ, предусмотренных настоящим Договором и Приложениями к нему.
    5. Оборудование – модели техники и комплектующие, реализуемые Производителем.
    6. ЗИП – Запасные части, Инструменты и Принадлежности Оборудования.
    7. Потребитель – организация или индивидуальный предприниматель, применяющие, приобретающие, использующие, реализующие Оборудование, указанное в приложениях к настоящему Договору.
    8. Личный кабинет ЦТО – электронная площадка, позволяющая СП и АСЦ организовать отчётность и/или любое иное взаимодействие с Производителем, связанное с выполнением работ, обусловленных предметом настоящего Договора.
    9. АСЦ приобретает ЗИП по ценам соответствующим колонке прайс-листа (АСЦ)
      1. СП приобретает ЗИП по ценам соответствующим колонке прайс-листа (розница)
      2. Срок проверки исправности ЗИП 30 календарных дней после получения.
  2. Информационной взаимодействие Исполнителя с Заказчиком производится через Личный кабинет ЦТО и/или посредством электронной почты.
    1. Доступ в Личный кабинет ЦТО осуществляется через сайт shtrih-m-partners.ru после заключения Договора, регистрации и заполнения всех полей карточки организации.
    2. Текущий статус (СП или АСЦ) отображается в специальном разделе Личного кабинета ЦТО.
  3. Исполнитель, осуществляющий комплекс сервисных услуг, включающий в себя пусконаладочные работы, услуги технического обслуживания, гарантийного, не гарантийного и послегарантийного ремонта ККТ, модернизации, а также оказание услуг технической поддержки при обращении Потребителей и имеющие на постоянном обслуживании парк ККТ, могут получить статус «Сервис-партнёр» (СП) в случае выполнения следующих условий:

    • Исполнитель должен пройти обучение на все ККТ вендора «РР-Электро», внесённые в реестр согласно требованиям 54-ФЗ.
    • Исполнитель должен иметь складской запас ЗИП, позволяющий осуществлять своевременный комплекс сервисных услуг
    • Исполнитель должен быть зарегистрирован в Личном кабинете ЦТО

    1. Исполнитель заказывает комплекты доработки, ЗИП и новые ККТ путём оформления заказа на специальном портале Заказчика, размещённом в телекоммуникационной сети Интернет или путём отправки заказа своему региональному менеджеру по электронной почте.
    2. СП получает вознаграждение на электронный счёт, прикреплённый к его Личному кабинету ЦТО, за ввод ККТ и АСПД в эксплуатацию.
    3. СП может получить вознаграждение за ввод ККТ или АСПД в эксплуатацию в случае, когда одновременно выполняются следующие условия:

      • данные о выполнении ввода в эксплуатацию каждого отдельно взятого ККТ или АСПД занесены в Личный кабинет ЦТО,
      • к записи о вводе Оборудования в эксплуатацию прикреплён заполненный и сканированный акт ввода Оборудования в эксплуатацию.
      • оригинал акта ввода в эксплуатацию (талон) предоставлен ООО «РР-Электро» в срок не позднее, чем через 3 месяца после даты ввода в эксплуатацию. (Вознаграждение осуществляется путём списания оригинала акта. Для дальних регионов учитывается и прибавляется срок доставки от Партнера до Заказчика).

    4. Размер вознаграждения за ввод ККТ и АСПД в эксплуатацию начисляется согласно Приложению №3 к Договору.
    5. СП имеет право использовать полученное вознаграждение для получения скидки на приобретение через Личный кабинет ЦТО ЗИП или другого торгового оборудования, утверждённого Заказчиком.
  4. Статус «АСЦ» может быть присвоен Исполнителю, осуществляющему комплекс сервисных услуг, включающий в себя пусконаладочные работы, модернизацию, услуги технического обслуживания, гарантийного, негарантийного и послегарантийного ремонта ККТ и АСПД, перечисленного в Приложении №3, а также оказывающему услуги технической поддержки при обращении Потребителей.
    1. Для получения статуса АСЦ Исполнитель должен соответствовать следующим условиям:

      • Специалисты Исполнителя должны пройти обязательное обучение по курсам, относящимся ко всей линейке ККТ и АСПД, перечисленным в Приложении №3.
      • В штате Исполнителя должно быть не менее 3 (трёх) специалистов механиков.
      • Исполнитель должен быть аккредитован по всему модельному ряду ККТ.
      • Исполнитель должен иметь в достаточном объёме складской запас ЗИП, позволяющий осуществлять работы по оборудованию, указанному в Приложении №4.

    2. Заявка на получение статуса АСЦ подаётся Исполнителем в свободной форме посредством отправки сообщения на адрес электронной почты info@rr-electro.com.
    3. Производитель обязан рассмотреть полученную заявку в течение 30 дней с момента её получения.
    4. Производитель имеет право отказать Исполнителю в присвоении статуса АСЦ в случае невозможности выполнения Исполнителем одного из требований, предусмотренных настоящей Сервисной политикой и Договором, а также в случае, когда количество АСЦ в регионе деятельности Исполнителя может превысить потребности в выполнении работ, обусловленных настоящей Сервисной политикой и Договором, в указанном регионе.
    5. АСЦ несёт ответственность за выполнение работ, обусловленных настоящей Сервисной политикой и Договором с привлечением СП.
    6. АСЦ оказывает техническую поддержку СП на территории своей деятельности.
    7. АСЦ может получить вознаграждение за ввод ККТ или АСПД, перечисленного в Приложении №3 Договора в случае, когда одновременно выполняются следующие условия:

      • данные о выполнении ввода в эксплуатацию каждого отдельно взятого ККТ или АСПД занесены в Личный кабинет ЦТО,
      • к записи о выполнении гарантийного ремонта прикреплён заполненный и сканированный акт ввода Оборудования в эксплуатацию.
      • оригинал акта ввода в эксплуатацию (талон) предоставлен ООО «РР-Электро» в срок не позднее, чем через 3 месяца после даты ввода в эксплуатацию. (Вознаграждение осуществляется путём списания оригинала акта. Для дальних регионов учитывается и прибавляется срок доставки от Партнера до Заказчика).

    8. Размер вознаграждения за ввод в эксплуатацию каждого отдельно взятого ККТ или АСПД, перечисленного в Приложении №3 Договора начисляется на электронный счёт АСЦ в Личном кабинете ЦТО согласно Приложению №3 к Договору.
    9. АСЦ имеет право использовать полученное вознаграждение для получения скидки на приобретение комплектов доработки, ЗИП или другого торгового оборудования, утверждённого Заказчиком.
    10. Производитель имеет право лишить Исполнителя статуса АСЦ на срок не менее одного года, в случае выявления грубых нарушений одного из пунктов настоящей Сервисной политики и/или Договора.
    11. В случае повторного нарушения условий настоящей Сервисной политики Производитель имеет право лишить Исполнителя статуса АСЦ без возможности дальнейшего восстановления.