Личный кабинет ЦТО

Главная >> Сервисная политика >> Торговый дом

О сервисной политике

Основные положения Сервисной политики ТД «Штрих-М»

  1. Информационное взаимодействие с партнерами ТД “Штрих-М” производится через Личный кабинет ЦТО.
  2. Доступ в Личный кабинет ЦТО осуществляется через сайт shtrih-m-partners.ru после заключения сервисного договора, регистрации и заполнения всех полей карточки ЦТО.
  3. Статус присваивается ЦТО, осуществляющим комплекс сервисных услуг, который включает в себя пусконаладочные работы, услуги технического обслуживания, гарантийного, негарантийного и послегарантийного ремонта оборудования. При этом пусконаладочные работы, услуги технического обслуживания, негарантийного и послегарантийного ремонта оборудования, модернизации осуществляются за плату, взимаемую с Потребителя, а услуги гарантийного ремонта и технической поддержки производятся безвозмездно при обращении потребителя оборудования независимо от того, какая организация до этого осуществляла продажу.
  4. ЦТО, осуществляющие комплекс сервисных услуг и имеющие на постоянном обслуживании парк ККТ, могут получить статус Сервис-партнёр или АСЦ. Для получения статуса ЦТО должен соответствовать следующим дополнительным требованиям:
    • Для получения статуса Сервис-партнёр сотрудники ЦТО должны пройти обучение на ККМ, а для получения статуса АСЦ – на ККМ, программное обеспечение и другие виды оборудования, производства ШТРИХ-М.
    • ЦТО должен заключить сервисный договор, доступ к которому осуществляется в разделе «Договоры» Личного кабинета ЦТО, или отправить письмо о намерениях заключить такой договор по адресу cto@shtrih-m.ru.
    • ЦТО должен иметь запас ЗИП, позволяющий осуществлять комплекс сервисных услуг по оборудованию, указанному в сервисном договоре.
    • В штате СП должно быть не менее 3 (трёх) специалистов механиков.
  5. Сервис-партнёр и АСЦ получают вознаграждение на электронный счёт, прикреплённый к его Личному кабинету ЦТО, за каждый выполненный гарантийный ремонт, а также ЗИП, использованный во время выполнения этого ремонта.
  6. Для получения вознаграждения необходимо заполнить в Личном кабинете ЦТО заявку о выполнении гарантийного ремонта, к которой следует прикрепить скан акта выполненных работ, а также скан страницы паспорта оборудования с серийным номером. В ходе согласования заявки Производитель может запросить дополнительные подтверждающие документы.
В случае возникновения вопросов по сервисной политике или гарантийным ремонтам следует обращаться на электронную почту asc@shtrih-m.ru.