Личный кабинет ЦТО

Главная >> Сервисная политика >> ООО «Ярус Лтд»

О сервисной политике

Основные Положения Сервисной Политики компании “ЯРУС ЛТД”.

  1. Информационное взаимодействие с Партнерами компании “ЯРУС Лтд” производится через Личный кабинет ЦТО на Сайте https://shtrih-m-partners.ru (далее - Сайт).
  2. Для получения доступа в Личный кабинет ЦТО необходимо пройти регистрацию на Сайте и получить пароль для входа в личный кабинет. Для этого необходимо заполнить все поля анкеты-заявки, оправить ее и ожидать получения письма с подтверждением регистрации и паролем. В случае отклонения заявки будет выслано письмо с указанием причин.
  3. В случае отсутствия ответа на заявку в течение 10 рабочих дней необходимо написать письмо на почту  ak@yarus.me с указанием даты подачи заявки, наименования юридического лица и ИНН.
  4. Текущий статус (ЦТО, Сервис-партнёр или АСЦ) отображается в специальном разделе Личного кабинета ЦТО.
  5. ЦТО, осуществляющие модернизацию ККТ до требований 54-ФЗ и имеющие на постоянном обслуживании парк ККТ, могут получить статус «Сервис-партнёр».
  6. Для получения статуса ЦТО должен иметь аккредитацию в 2016 году и соответствовать следующим дополнительным требованиям:
    • Пройти обучение на ККМ, внесённые в реестр согласно требованиям 54-ФЗ в Личном кабинете ЦТО, либо посредством вебинара.
    • На постоянном обслуживании должна находиться ККТ в количестве не менее 50 штук.
    • Не позднее 15.03.2017 должен выбрать АСЦ из списка присутствующих в его регионе, и прикрепиться к нему.

    6.1 СП заказывает Устройства модернизации и новые ККТ путём оформления заказа в АСЦ, либо при отсутствии последнего в регионе – у компании-производителя.

    6.2 СП получает вознаграждение на электронный счёт, прикреплённый к его Личному кабинету ЦТО, за каждый модернизированный и зарегистрированный в ФНС ККТ, и за ввод в эксплуатацию ККТ.

  7. Статус «АСЦ» может быть присвоен ЦТО, имеющим на обслуживании парк ККТ, планирующим осуществлять гарантийный ремонт оборудования из всей линейки Производителя.

    7.1 Для получения статуса АСЦ организация должна иметь статус СП и соответствовать следующим дополнительным требованиям:

    1. Специалисты СП должны пройти обязательное обучение в Учебном Центре Штрих-Элит Сервис.
    2. В штате СП должно быть не менее 2 (двух) специалистов механиков.
    3. На постоянном обслуживании СП должно находиться не менее 100 ККТ.
    4. Иметь или разместить обязательный заказ для складского запаса ЗИП.
    5. Иметь или создать специальную секретную комнату для восстановления банковской части

    7.2 Заявка на получение статуса АСЦ подаётся СП посредством отправки сообщения на адрес электронной почты er@yarus.me и mp@yarus.me.

    7.3 В случае присвоения СП статуса АСЦ, Сервис-партнёр обязан вносить всю информацию о действующих договорах АСЦ-СП.

    7.4 АСЦ оказывает техническую поддержку СП на территории своей деятельности.

    7.5 АСЦ получает вознаграждение на электронный счёт, прикреплённый к его Личному кабинету ЦТО, за каждый модернизированный и зарегистрированный в ФНС ККТ и за каждый ввод в эксплуатацию ККТ.

    7.6 АСЦ заказывает Устройства модернизации и новые ККТ путём оформления заказа производителя в виде стандартного заказа по электронной почте.

    7.7 Для получения вознаграждения необходимо ввести данные о ККТ в Личном кабинете ЦТО в разделе “Мои ККТ”. Для получения вознаграждения за ввод в эксплуатацию также необходимо подгрузить отсканированный Акт ввода в эксплуатацию ККТ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель осуществляет компенсацию на ЗИП в виде зачисления на личный электронный счет партнера. Зачисление производится в размере эквивалента гарантийного талона, при заведении партнером данных по ККТ в разделе Мои ККМ в Личном кабинете и прикладывании отсканированного Акта ввода в эксплуатацию.

Начисленная производителем компенсация и электронное вознаграждение в личном кабинете могут быть использованы партнером для получения скидок при закупке ЗИП и ККТ. В случае нарушения партнерской политики производитель оставляет за собой право обнулять или уменьшать размер компенсации.